Знаете номер объекта?
 Показать
X

Новая запись











+7 (495) 741-97-01
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 11 до 17
 
О преимуществах покупки офисного помещения

О преимуществах покупки офисного помещения

10 Декабря 2018


Неважно, чем занимается та или иная компания и насколько она велика – наличие собственного рабочего места для руководителя и ее сотрудников является насущной необходимостью. Для предпринимателей весьма актуальна проблема: снимать офисное помещение или же купить его. Конечно, для начинающих компаний целесообразнее первое время снимать офис в аренду. В нашем материале предлагаем поговорить о преимуществах приобретения офиса.

  • Рассуждая о достоинствах покупки офиса, в первую очередь хочется сказать о плюсах «психологического» характера. Если у компании есть собственное помещение, это говорит о том, что бизнес состоялся, свидетельствует о его успешности и стабильности. Например, если строительная компания занимает пару комнат в видавшем виды офисном здании или тем более в подвале спального района, это не улучшит ее репутацию, и наоборот, наличие современного офиса будет вызывать больше доверия у потенциальных заказчиков. Несомненно, наличие собственного офиса делает копанию более привлекательной и в глазах инвесторов, и у кредиторов. Кстати, офис, находящийся в собственности, при необходимости может выступать как залоговая недвижимость – ведь бизнесу часто приходится обращаться в банки за кредитами.

  • Если сравнивать с арендой офисов, то его покупка, конечно, мероприятие затратное, для этого придется изъять из оборота серьезную денежную сумму. Однако за 5-7 лет аренды офиса, скорее всего, вы отдадите арендодателю сумму, практически равную стоимости аналогичного коммерческого помещения. При аренде еще более длительный период вы переплачиваете в объеме, иногда в несколько раз превышающем сумму покупки такого офиса.

  • Свой офис – это больше свободы. При приобретении офисного помещения больше не придется зависеть от настроений и планов его владельца, все перемены будут зависеть только от руководства и сложившейся ситуации в бизнесе. Если офис в аренде, то все перепланировки и изменения можно производить исключительно с согласия арендодателя, причем неотделимые улучшения после завершения срока аренды останутся у владельца помещения, и вполне возможно – без компенсации арендатору.

  • Не стоит забывать, что современный офис в престижном месте, в особенности в Москве – это всегда ликвидный актив. При необходимости его можно продать, при этом в условиях стабильного рынка коммерческой недвижимости можно рассчитывать, что сумма его продажи будет значительно выше, чем сумма покупки.

Конечно, нельзя забывать и о рисках, сопутствующих такой покупке – ведь в кризис цена на офис может значительно упасть. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и затраты на содержание помещения, а также налоги. Отсюда вывод: покупка офисного помещения сегодня по плечу довольно крупным компаниям, чьи обороты позволяют безболезненно вывести из оборота предприятия весьма внушительную сумму.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ